Такое предложение внес заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.
Свою позицию он аргументирует тем, что реклама в социальных сетях распространяется на коммерческой основе, а значит, аккаунты нужно закреплять за юридическим лицом, так как деятельность блогеров ничем не отличается от предпринимательской деятельности. Исходя из этого, владельцы популярных аккаунтов могут сталь либо индивидуальными предпринимателями, либо же зарегистрироваться как общество с ограниченной ответственностью.
По мнению Свинцова, поправки пойдут на пользу как блогерам (юридическое оформление обезопасит аккаунт от взломов и краж), так и читателям, ведь владельцы страниц будут более ответственно относится к контенту, что повысит его качество.
Эксперты же, комментируя данную инициативу, отмечают, что третья часть рекламы в социальных сетях размещается на бартерной основе и отследить подобные нюансы налоговым инспекторам будет крайне непросто.