Абонент платит за опцию, которая на самом деле у него не подключена.
В сети все чаще жалуются на оператора мобильной связи МТС. Очередная жалоба, попавшая в информационно-развлекательное сообщество, связана с популярной опцией оператора. МТС уличили в обмане с услугой GOODOK, позволяющей устанавливать мелодию на гудок.
По словам пользователей, ему без его согласия якобы подключили мелодию вместо гудков. Абонент тут же отправил заявку на отключение услуги, так как она не бесплатная. Однако в ответ ему пришло сообщение о том, что удалить опцию GOODOK не могут, поскольку ее попросту нет на его номере. Получается, если бы клиент оставил все как есть, у него бы ежемесячно снималась плата за пользование услугой, которая на самом деле не подключена у него - плати, но не пользуйся.
Хотя в разделе соответствующей услуги клиент МТС все-таки увидел, что мелодия подключена, но оператор почему-то сказал обратное. Складывается впечатление, что и здесь МТС пошел на обман – уверил абонента, что мелодия на гудок не подключена. Клиент понял бы, что его развели, лишь после того, как со счета пропали бы деньги.