При покупке продуктов необходимо быть более внимательными и обращать внимание на разного рода мошеннические схемы, проворачиваемые, как самими магазинами, так и просто продавцами. Обвешивание, фальшивые ценники и «акции», в ходе которых не только нет экономии, но и в некоторых случаях следуют большие затраты. Так покупатели сети супермаркетов «Магнит» рассказывают о подобных случаях обмана.
Один из посетителей супермаркета «Магнит» написал в социальных сетях о том, что на двух одинаковых гелях для душа была указана разная цена, но по итогу на кассе товар пробивался по более высокой стоимости. «В итоге берём гель с той полки, где цена ниже, а оплачиваем по той цене, что выше».
Ещё одна покупательница опубликовала историю о том, как в супермаркете в акции было указано о скидке в 20%, но на кассе товар был пробит со скидкой всего в 10%. «Я достала чек - и вижу в нем «скидка 10%», а вовсе не 20%, как заявлено на рекламном плакате», - пишет возмущённая женщина.
На самом деле эта практика уже давно известна. Объявление об акции, но поднятие цены за день до. Или же снижение цены на один товар и её повышение на другой, что в итоге за собой несёт ещё большую выгоду для владельцев супермаркетов. «Зарабатывают на людской слепоте», - комментируют ситуацию покупатели.
Также цены могут снижаться на те товары, у которых истекает срок годности. Это хорошая практика, но при указании в плакате того, в связи с чем цена была снижена.
Большинство продавцов и владельцев торговых точек используют людскую невнимательность или неграмотность для того, чтобы извлечь для себя большую выгоду. Покупателям же рекомендуется быть осторожнее при приобретении товаров по акции или со скидкой