Клиенты «Яндекс.Такси» после поездки обнаруживают списание по карте лишних сотен рублей.
В последние годы в большинстве городов России служба «Яндекс.Такси» стала крупнейшим перевозчиком на рынке. Люди выбирают «жёлтого оператора» за грамотный подход к клиентам, комфорт и доступные цены. В то же время, далеко не всегда водители «Яндекс.Такси» оставляют после себя приятные впечатления. Порой пассажиры жалуются на хамство, халатность и даже воровство со стороны таксистов.
Так, к примеру, сегодня один из недовольных обслуживанием «Яндекс.Такси» клиентов на портале Pikabu поделился негативным опытом общения с водителем популярной службы. Мужчина объяснил, что накануне вечером заказал такси от бара домой на сумму 553 рубля. Таксист показался ему приятным человеком, и поездка в целом оставила хорошее впечатление, из-за чего пассажир решил отблагодарить извозчика «5 звёздами» и чаевыми в размере 120 рублей. Но вскоре его мнение изменилось, поскольку выяснилось, что с привязанной к «Яндекс.Такси» банковской карты оператор списал не 553 рубля, как оговаривалось первоначально, а 707 рублей.
Мужчина понял, что его нагло «развели», используя отработанную схему обмана пассажиров, описать которую можно фразой «таксист опаздывает, ты – платишь». Клиент «Яндекс.Такси» раскрыл эту схему, выяснив у оператора, что дополнительные средства были списаны за 11 минут «ожидания». На деле же никакого простоя не было, а таксист умышленно включил «счётчик» ещё по пути к месту назначения. Таким образом, мошенник из «Яндекс.Такси» решил заработать на подвыпившем пассажире «лишнюю копейку».
Возмущённый обманом клиент пожаловался на таксиста в техподдержку оператора и убрал опцию чаевых. К чести компании, в ситуации оперативно разобрались и вернули мужчине фактически украденные средства. К недобросовестному водителю в «Яндекс.Такси» пообещали принять меры. Таким образом, репутация популярной компании в очередной раз пострадала по вине не чистых на руку сотрудников.
В комментариях к посту пользователи пишут, что не раз сталкивались с подобной схемой обмана от водителей «Яндекс.Такси». Вполне вероятно, в компании также знают о привычке отдельных сотрудников «зарабатывать» на простое по пути к клиенту, но ничего поделать с этим не могут