Билеты на поезд из Москвы в Санкт-Петербург мужчина получил от РЖД спустя более сутки после отправления.
В последнее время пассажиры РЖД отметили существенное улучшение уровня обслуживания в компании, появление дополнительных сервисов, поступление модернизированных и полностью новых поездов. Вместе с тем у перевозчика по-прежнему отмечаются ошибки и недочёты, которые можно считать пережитком худших времён оператора. В числе таковых – халатность и невнимательность отдельных сотрудников РЖД при работе с клиентами.
К примеру, на днях РЖД прислала пассажиру билеты «во вчерашний день». Мужчина пожаловался в Facebook, что заказывал билеты онлайн на поезд из Москвы в Санкт-Петербург на 4 апреля, но получил их спустя сутки после отправления, 5 числа во второй половине дня. В доказательство своих слов москвич показал в сети скрин входящего сообщения от РЖД, доставленного в 14:13 5 апреля, где говорилось о поступлении билетов на уже отправленный поезд.
Мужчина поездку во вчерашний день от РЖД воспринял с юмором. «РЖД, что ты делаешь? Прекрати ))) Поезд ушёл вчера, а билеты ты прислал только сегодня )))», - написал он в публикации.
При этом подписчики автора заметили, что подобным «грешит» не только РЖД, но и, к примеру, «Аэрофлот». Один из пользователей в шутку предположил, что две госкомпании доставляют билеты «Почтой России», которая также печально известна своей «оперативностью» и отвратительным качеством работы.