Вместо 400 рублей с карты клиента было списано в три раза больше за несуществующую поездку по Петербургу.
Служба такси Gett является израильской компанией, популярной не только на Родине, но и в городах России. Однако, зарубежное, увы, не значит качественное и в этой службе также был обнаружен один «прокол». Так, в соцсети Twitter недовольный клиент опубликовал отзыв, в котором написал, что с его карты должны были снять около 400 рублей за поездку, но по итогу водитель то ли специально внес неверные данные, то ли ошибся, и девушке пришлось заплатить в три раза больше за, по сути, несуществующую поездку.
Она обратилась в службу поддержки и попыталась отстоять свои права, но не получила хоть какого-нибудь внятного ответа. Складывается впечатление, что операторы будто специально прикинулись «дурачками», чтобы клиентка осталась ни с чем. Лишь после публикации в соцсетях она смогла «достучаться» до службы и получить гарантии возврата денежных средств, незаконного изъятых с ее карты.
При этом история с тем, что Gett якобы потеряли жалобу «кинутой» таксистом клиентки звучит достаточно скверно. Получается, что операторы не так уж и добросовестно выполняют свою работу, и будто даже и не пытаются наказать водителя, который совершил ошибку. Подобные ситуации должны быть зафиксированы в базе данных и проведено разбирательство. К таким случаям нельзя относиться «спустя рукава», иначе клиенты будут страдать вдвойне – из-за отсутствия денег на карте и из-за бездействия службы поддержки.