Заказ поступил в 5:45, а отказ в 6:46, все это время водитель мучился последствиями пятничных возлияний.
Такси – это понятие круглосуточное, как и дружба. Поэтому пассажиры нередко беспокоят водителей и среди ночи, и в предрассветные часы. Заказ передается в специальное приложение, а там свободные шоферы принимают его.
Так уж сложилось, что одному пассажиру необходимо было совершить поездку за четверть часа до шести утра в субботу. На его заказ оперативно откликнулся водитель. Пассажир прождал целый час, ему даже пришло сообщение, что водитель уже прибыл на место, но машины по указанному адресу не оказалось. Зато спустя час таксист решил сообщить, что принял заказ по ошибке.
Вероятно, накануне он бурно отмечал завершение рабочей недели, и ему понадобилось с утра пораньше уединиться на унитазе ради первоочередных «дел», что неудивительно. Удивляет другое: почему водитель из Курска, будучи с бодуна и явно не собираясь работать в этот день зашел в приложение, да еще и принял заказ, а потом так некрасиво отшил клиента, дескать он не поедет – заказывайте другое такси.
«Я только проснулся, на унитазе сижу, зашол [грамотей] в программу и нечаянно принял заказ», - пояснил он свой отказ. Куда и как надолго послал забывчивого таксиста несостоявшийся пассажир, история умалчивает, однако то, что в пункт назначения клиент попадет позже, чем рассчитывал – это факт. И еще вопрос, как диспетчер мог написать, что водитель прибыл на место, если он, прощения просим, еще недоиспражнялся? Не исключено, что это новая «фишка» по выкачиванию денег, вот только в чем она заключается – понять пока сложно.