Методы, которыми увеличивает аудиторию сеть, сложно назвать до конца честными.
Пользователей на просторах сети возмутило отсутствие акций в одном из магазинов знаменитой российской сети «Магнит», хотя таковые заявлены. В результате молодой человек решил «достучаться» до представителей магазина через микроблог Twitter. Он написал, что его возмущает то, что акции активно рекламируют, но на деле они остаются несуществующими.
Далее он рассказал о том, что речь идет о городе Ульяновске, где он не смог ни в одном из «Магнитов» найти определенный вид сгущенки и тушенки. Несмотря на это акции все же были, хоть и не действовали. Все это выглядит, как замануха для дурачков, что стало еще больше понятно из ответа представителей «Магнита».
Для начала они попросили у клиента рассказать, откуда он узнал об акции и попросили точные адреса магазинов, дабы они якобы начали проводить расследование. На деле же это больше напоминало желание повесить на пользователя занятия, которыми он вряд ли будет заниматься. Тем самым они снимают с себя ответственность за «фейковые» акции. Именно потому предположение о том, что «Магнит» завлекает покупателей несуществующими акциями, вероятнее всего, соответствуют правде.