Многие жители дальневосточного города готовы подтвердить странное поведение шофёров «Яндекс.Такси».
В социальных сетях жители Благовещенска активно обсуждают действия таксистов популярного сервиса. Причём, речь не идёт о мошенничестве или недобросовестном оказании услуг, как бывает зачастую. Просто, эти самые услуги, водители отказываются выполнять, едва уточнив у клиента маршрут и фиксированную стоимость поездки, предложенную службой. Они сходу заявляют, что поездка по такому тарифу им невыгодна и уезжают, оставляя недоумённых людей лихорадочно соображать, как им теперь успеть по делам, на работу, на поезд или на самолёт.
Нередко так бывало, что «в отказ» шли сразу несколько подряд водителей, иногда, без объяснения причин. Из обсуждения «отвергнутых» клиентов «Яндекс.Такси» выяснилось, что таксисты именно от них узнают маршрут и стоимость поездки, после чего определяют для себя все плюсы и минусы. На жалобы, что шофёры отказываются везти клиентов из-за недовольства тарифами собственной фирмы, поступали ответы об отсутствии такой проблемы в службе.
Пассажиры уверены, что во всём виновата «тупая система» сервиса, которая, с одной стороны заманивает невысокими расценками, с другой – не информирует об этом таксистов. Более того: иногда, заметив, что клиентами оказываются взрослый с ребёнком до 12 лет, водители также бросают их, мотивируя, что в салоне нет детского кресла. На публикацию одного из недовольных пассажиров откликнулись представители службы «Яндекс.Такси» и, сокрушаясь, попросили подробную информацию о конкретном водителе, попавшего в видео клиента.