Обман клиента и отказ выполнять требования закона руководитель заведения «Магнита» в Москве оправдал тем, что ему «ничего не будет», жалуется клиент.
В последнее время ведущие торговые сети в России всё больше поражают граждан своими хитростями и ловкими маркетинговыми решениями, которые выуживают из россиян дополнительные средства. «Магнит» в этом отношении не является исключением, но здесь, похоже, не просто могут обмануть покупателя, а и в грубой форме нахамить ему. По крайней мере, так утверждает один из клиентов сети, которого своей наглостью ужаснул директор московского «Магнита».
На портале «Отзовик» мужчина рассказал, что посетил заведение на улице Дмитрия Донского в Москве. В супермаркете клиент соблазнился привлекательным ценником на виски и решил купить его за 499 рублей. Однако на кассе выяснилось, что стоимость товара составляет уже 660 рублей, что возмутило москвича. Зная требования закона о защите прав потребителей, согласно которому продавец должен оформить сделку по цене, указанной на ценнике, покупатель отказался оформлять возврат товара и потребовал выдать чек с ценой в 499 рублей.
Вместо того, чтобы извиниться за обман и исправить ошибку, следуя законной процедуре, директор «Магнита», по словам посетителя, нагрубил ему и отказался оформлять покупку по правильной цене. При этом руководитель заведения заявил «мне плевать на закон», оправдывая это тем, что ему за данную выходку «ничего не будет», попутно советуя клиенту жаловаться «куда хочешь».
Возмущённый поведением персонала «Магнита» покупатель призвал руководство сети навести порядок в своих заведениях и привлечь наглого директора магазина к ответу.