Продавцы вели себя нагло и откровенно издевались над обманутой покупательницей.
На заре своей работы в РФ магазин «Иль де Ботэ» успешно выигрывал у главных конкурентов Рив Гош и Л'Этуаль. Подкупало россиян и отношение персонала, и наличие бесплатных тестеров, которые вручали всем, даже если человек сделал незначительную покупку. Однако с течением времени отношение продавцов к клиентам начало меняться. То ли расслабились работники прилавка, то ли на смену добросовестным сотрудникам пришли «халтурщики», результат один – расстроенные покупатели.
Если верить отзывам в Сети, то продавцы относятся к покупателям свысока, моментально определяя, сколько человек готов потратить. И если меньше 5-6 тысяч, то такой клиент не стоит внимания.
По мнению покупателей, владельцы торговой сети пребывают в неведении относительно хамства продавцов и возможное разорение магазинов может стать для них неприятным сюрпризом.
Перышком, которое может «переломать хребет верблюду» может стать отзыв одной из клиенток «Иль де Ботэ». Девушка уличила персонал магазина в торговле косметикой «б/у» и буквально ткнула продавцов носом в их «недоработку». Однако ни возврата денег, ни замены товара она так и не дождалась. Более того – продавцы откровенно издевались над ней, веди себя как хамы трамвайные и требовали фотографии и записи вскрытия упаковки. Возникает вопрос – кто из обычных покупателей держит наготове видеокамеру, вскрывая новую сыворотку?
Да если бы и были фотоснимки – кто бы помешал работникам прилавка заявить, что нечестная клиентка сама не сняла фольгу и не поковыряла содержимое, чтобы «развести» магазин на деньги? В упаковке косметического средства даже не нашлось инструкции.
Вполне вероятно, что продукт «продегустировали» сами продавцы. Ведь если бы это был «косяк» производителя, кто бы помешал им оформить возврат? Очевидно, кошка знает, что съела хозяйское мясо.