Чаша сия не минула даже элитный L’Oreal и «народный» Oriflame.
Каждая девушка, нанося помаду на губки втайне мечтает о поцелуе. Вот только до поцелуя еще нужно дожить — сначала привлечь ухажера удачным цветом, затем не растерять губную привлекательность. Для этой цели важно выбрать правительное «оружие» из косметички.
Россиянки назвали шесть помад, которым место в «мусорке». Не обошли они своим вниманием ни маститые бренды, ни «народные» марки.
Первым под раздачу попал бренд Oriflame. Дамы, которые успели испробовать помады от шведского производителя, разошлись во мнениях. И все потому, что качество помады зависит не от линейки помады, а от конкретного цвета, что само по себе странно. К примеру, за клюквенно-красный из линейки OnColour, некоторые клиентки готовы продать душу дьяволу и рвут на себе волосы, если его нет на складе. А вот цвет терпкий бордо разочаровал пользовательниц. Мало того, что он нещадно липнет к губам, создавая эффект пленки, так еще оказывается на поверку заурядным красным цветом. Не каждой хочется крутить рулетку и на ветер выбрасывать 400 рублей.
Второй «счастливчик» — это российский бренд Dilon. Как заявили дамы, кроме бюджетной цены в 200 рублей, достоинств у этой помады практически нет. Всего через пять месяцев она начинает горчить, из-за чего губы постоянно хочется промокнуть салфеткой. Кроме того, при обильном нанесении средства, она кардинально меняет цвет и смотрится «как доярка из села». Да и упаковка некачественная — после ношения в сумке тюбик трескается.
Даже L’Oreal, несмотря на цену в 600 рублей скатился, по мнению обывательниц, к уровню Марфушеньки-душеньки. Клиентки категорически отказываются платить свои кровные за «тянучку» непонятного цвета, ведь заявленный оттенок в каталоге редко совпадает с тем, что выходит в реальности.
Шквал критики от пользовательниц заслужила помада от фирмы FFLEUR из линии WATER SHINE. Из плюсов девушки смогли назвать лишь два — приемлемая цена до 200 рублей и влажность, обещанная изготовителем. По остальным критериям средство ушло в огромный минус — все оттенки, несмотря на разнообразие в каталоге, одинаково ядовитые и вульгарные, да и растекается помада при любом контакте с любой поверхностью. В общем, после лобзания с любимым у обоих партнеров губы будут одного и того же цвета.
Еще одним антифаворитомм оказался продукт марки Divage. Губная помада Praline была признана теми, кто его приобрел, «эталоном серости и обычности». Оттенки на сайте, как стал традицией для многих брендов, не соответствуют действительности. Помада оказалась совсем не стойкой, да и дефекты губ не маскирует, а скорее выпячивает — как в песне Земфиры «Я помню все твои трещинки». Однако сильнее всего россиянки ополчились на изделие Make Up Factory. Кроме оригинального дизайна упаковки с магнитиков в помаде не оказалось ничего достойного. Практически сразу после нанесения на губах появляются комочки, цвет не ложится на губы, и получается бледным несмотря на обильное нанесение.
По теме:
Иначе отражение в зеркале может неприятно удивить уже совсем скоро.
Очередным поводом для возмущений стала неоправданно завышенная цена в 1200 рублей. Как говорится, L’Oreal и не снилось. А вот дерматологи и вовсе настроены скептически к любой помаде. Сетуя на то, что большинство из них являются синтетическими, а если производитель и тратил на их изготовление натуральные растительные жиры, то избавлялся от этой «пагубной привычки» уже через пять месяцев, завоевав доверчивую аудиторию.
Бьитиблогеры не поленились и провели опрос, в котором приняли участие женщины в возрасте «45+» и пришли к выводу, что 71% опрошенных считает, что безопасно пользоваться лишь «гигиеничкой», поскольку современные помады сушат губы и быстро начинают горчить. Для сравнения, косметические средства из 80-х, по их мнению, намного лучше. Во-первых, стойкие, во-вторых — изготовлялись на основе собачьего жира, и в-третьих — стоили значительно дешевле. Еще 12% уверили, что вовсе не пользуются помадой, а остальные встали на защиту современных.