Копейки в карманах - одна из причин «неблагосклонности» сотрудников к клиентам.
В соцсетях множатся жалобы на сервис «Почты России». То сотрудники посылки потеряют, то нахамят, то не захотят искать в хранилище посылку, хотя это их работа. Отчего же такое отношение к совсем незнакомым людям? В сети раскрыли причину «скотского» отношения «Почты России» к посылкам и, как ни банально, она заключается в маленьких зарплатах.
На одном из официальных сайтов по заработным платам в России сказано, что оплачиваемость труда на почте очень даже ничего. Оператор должен получать от 25 до 30 тысяч рублей, почтальон – от 7 до 19,5 тысяч и так далее.
Однако, реалии таковы, что почтальоны получают от силы 3,5-4,5 тысячи рублей, а операторы 11-14 тысяч рублей. Можно ли выжить на эти деньги? Выжить можно на любые, жить - нельзя. Подобный синдром «Печкина» и пустые карманы преследуют многих сотрудников, что объясняет их пренебрежительное отношение к работе, посылкам, а порой и клиенты «отхватывают» непонятно за какие заслуги по полной.
Для начала нужно обеспечить работников нормальными условиями для жизни, чтобы на работе они не думали «чего бы ухватить» или как бы отлынивать. Ведь сытый сотрудник – хороший сотрудник, но эту константу почему-то понимают далеко не все работодатели.