Тухлятина-просрочка и «лживые» ценники - лишь верхушка айсберга.
Бывшая сотрудница одного из супермаркетов сети «Магнит», которая в итоге не выдержала местных правил, раскрыла 6 фактов трэша, спрятанных от клиентов семейного магазина. Глаза лезут на лоб у работников с порога при приёме на работу, когда с новеньких якобы требуют выработки, как с «прокуренных» опытом товароведов. Происходит это из-за тотального хаоса, который есть во всех секторах работы «Магнита» - начиная с ценников и непродуманных акций, и заканчивая списанием просрочки, что ставит под угрозу здоровье сотен людей.
Кстати, просрочка – отдельный факт о «Магните». Как рассказывает экс-сотрудница, товар не специально залёживается на полках. Его якобы часто убирают, складывают в один холодильник к замороженным свежим продуктам, а потом про него забывают. Что не забыли - списывают в 2 раза меньше. Это происходит потому, что весь списанный товар в этом магазине обязательно продают сотрудникам за полцены. Так получается, что, вместо 10 палок колбасы, спишут всего 5. С остальным работники делают дома выпечку.
Потребительское и наплевательское отношение ко всему у заведующих магазинами, видимо, в крови, поскольку они закрывают глаза на нарушения, которые допускают директора всей сети. Например, не будет нормальный руководитель открывать магазин в помещении, которое не подходит под санитарно-эпидемиологические нормы и здравый смысл: нарушенное товарное соседство, необорудованные склады, нарушение правил хранения продуктов питания – якобы норма для «Магнитов» по всей России.
Следует отметить, что вопросы здесь следует задавать, прежде всего, СЭС и Роспотребнадзору, которые выдают разрешающие документы магазину, заведомо зная о имеющихся там несоответствиях.