От наглости и хамства сотрудников сети мужчина устал окончательно.
«Просрочка» и некачественные товары в магазинах крупных торговых сетей уже давно не новость для россиян. Практически у каждого известного ритейлера можно найти тот или иной «грех», разница лишь в том, что кто-то работает над ошибками и дорожит репутацией, а кто-то цинично игнорирует все жалобы. К таковым всё чаще можно отнести «Магнит», где в последнее время, как правило, творится полный бардак.
К примеру, на днях посетитель в очередной раз отчитал заведение данной сети за ужасные условия обслуживания, нарушение санитарных норм и правил хранения товара. Житель Краснодара посетовал на портале «Отзовик» на немыслимую грязь в местном «Магните» и полное безразличие продавцов. «Постоянно грязно, пыль на полка. Просрочка. Овощи и фрукты лежат заплесневелые, разлагается прям на полках магазина. Сотрудники не довольные, злые», - жалуется мужчина.
При этом краснодарец в комментариях отметил, что не просто так молчаливо наблюдал за «беспределом» в местном «Магните», а и даже пытался исправить ситуацию. Несколько раз, по его словам, он призывал персонал исправить грубейшие недочёты, но сотрудники послали его подальше. В подобных случаях покупателям остаётся лишь голосовать против известной сети рублём, ведь, если не будет покупателей, не будет и прибыли.