Из-за жадности аэропорта страдают пассажиры.
Россияне всё чаще жалуются на повальные проблемы с багажом после путешествий через главные воздушные ворота Москвы – аэропорт Шереметьево. Чемоданы здесь постоянно теряются, а если и находятся, то нередко оказываются выпотрошенными и без ценных вещей. Есть мнение, что воруют у пассажиров местные грузчики, но не так всё однозначно.
В начале июня Шереметьево признало коллапс в раздаче багажа – многие люди подолгу не могли получить свои вещи и не знали, где они вообще есть. В аэропорте всё списали на нехватку персонала и даже предложили сотрудникам других отделов подработать на раздаче багажа. При этом руководство заявило, что будет заманивать новых работников высокими зарплатами от 45 тысяч рублей, но так ли это на самом деле?
Несколько дней назад в Шереметьево отрапортовали, что кризис с багажом миновал, всё вернулось на круги своя. Но тут же мы видим, что в сети по-прежнему предлагают поработать грузчиком в аэропорту за копейки. Тяжелейшая работа оценивается в 30-33 тысячи рублей в месяц. При московских ценах такая оплата труда выглядит как насмешка. Особенно если вспомнить обещания руководства воздушной гавани.
Вот и получается в итоге, что Шереметьево мизерной зарплатой невольно толкает грузчиков на кражу ценностей. Люди, вероятно, видят свою работу так - воруй или соси лапу. Вряд ли можно вообще как-либо оправдать кражу чужих вещей, ведь в чём виноваты рядовые пассажиры? Однако вместе с тем поражает цинизм руководителей аэропорта, которые просто не могут не знать о нужде своих сотрудников и не понимать рисков скотского к ним отношения.