Обещали защиту конкурентам, но она, видимо, сработала в ущерб онлайн-сервиса. Об утере персональных данных пока не сообщалось.
В соцсетях появилось множество сообщений о том, что сайт «Тинькофф-банк» просто сломался и выдавал стандартную ошибку «404». При этом клиенты не смогли ничего с этим сделать вообще, разумеется. Тотальные обращения в поддержку не могли остаться незамеченными и позже ошибка, конечно, была исправлена, но такой инцидент заставляет задуматься. Не кибератака ли это была?
Ранее обещали с помощью ФСБ защитить конкурентов от взломов. Они должны были разработать продукт, который создаст всероссийскую киберзащиту. Однако, как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Защита от кибератак, по всей видимости, не сработала и «Тинькофф» мог «сломаться» именно по этой причине. Впрочем, пока об утере персональных данных не было сообщено. Возможно, защита все-таки сработала, но вылилась в неполадки с онлайн-сервисом. Клиенты надеются, что история «Альфа-банка» не повторится с «Тинькофф-банком» и их личные данные будут сохранены благодаря защитной системе.
Также стоит отметить, что и сайт РЖД также сегодня ночью имел неполадки с соединением. Возможно, аналогичная ситуация и сложилась с онлайн-банком.