Видимо, на сервис либо кто-то надавил, либо сотрудники банка отчаялись и ищут клиентов всеми возможными способами.
В соцсетях россиянин поделился проблемой, возникшей с назойливостью «Почта-банка». При этом мужчина вообще не является клиентом данного ведомства. Он заявил, что его номер нигде не находится в свободном доступе, за исключением Avito. Сделав вывод, клиент обвинил именно сервис в «сливе» номера телефона «Почта-банку». В принципе достаточно странно обвинять Avito в выдаче персональных данных, так как мотива здесь не проглядывается. Но что если это опять Роскомнадзор шалит? Ведь уже «Вконтакте», Tinder и некоторые другие сервисы «напрягли». Не сдались пока только Facebook, Twitter и Telegram, но и они под угрозой блокировки.
Также возможен вариант, при котором не особо популярный банк, отчасти из-за славы «Почты России», пытается всеми способами найти себе клиентов и ищет номера телефонов просто повсюду. Такое предположение кажется абсолютно безумным, ведь ни один россиянин не желает, чтобы его беспокоили из банка, клиентом которого он не является. Реклама – это конечно, хорошо, но стоит работать не за счет назойливости, а за счет выгодных предложений. Иначе клиентская база «Почта-банка» будет сокращаться.