Шофёру было наплевать, что женщина-инвалид заранее оговорила детали поездки.
Когда москвичка Юлия звонила в сервис для вызова машины, она рассказала, что является инвалидом по зрению, с ней будет ехать собака-поводырь и просила особо отметить этот факт для водителя. Кроме этого, конечный пункт поездки – аэропорт, предполагал оперативность выполнения заказа.
В назначенное время Юлия вышла из подъезда и стала ожидать «Яндекс.Такси». Лабрадор Диана, как обычно, находилась рядом. Однако, водитель подъехавшей машины, увидев своих пассажиров, сообщил, что собаку не повезёт, после чего, развернулся и уехал. Вероятно, неформальный тариф «Гуманизм» не входил в ассортимент услуг этого человека.
Легко представить себе отчаяние слепой клиентки, которая рисковала не успеть на самолёт в Сочи. Ведь она заранее оговорила детали и просила, чтобы был шофёр, который не прочь ехать с животным-поводырём. Юлии пришлось повторно звонить в «Яндекс.Такси» и просить прислать машину с понимающим водителем.
К счастью, по второму вызову приехало авто с таксистом, который без проблем посадил женщину и не отказался везти её четвероногого друга и помощника. Диана удостоилась комплиментов от шофёра и удобно устроилась в салоне. А сама Юлия благополучно успела в аэропорт и очень благодарна отзывчивому таксисту.