«Нервничать мне нельзя», - жалуется брошенная россиянка, но служба доставки остаётся непреклонна.
Популярный онлайн сервис «Аптека.ру» возымел популярность среди россиян благодаря широкому ассортименту лекарственных препаратов и удобству использования. В то же время люди всё чаще сетуют на откровенно ужасную доставку компании, что, учитывая специфику товара и его важность для покупателей, вызывает беспокойство. К примеру, на днях «Аптека.ру» дважды «кинула» с жизненно важным лекарством клиентку с астмой. Жительница Химок специально заказала препарат заранее, чтобы не оставаться без лекарства, но онлайн-сервис подвёл её.
О ситуации женщина рассказала на портале «Отзовик». Она объяснила, что не поинтересовалась отзывами о доставке «Аптеки.ру», где уже давно жалуются на перебои в работе. Клиентка утверждает, что знай, чем всё может обернуться, точно не стала бы делать заказ здесь. Со слов жительницы Химок, сервис дважды «кинул» её с доставкой жизненно важного препарата.
Покупательница отмечает, что сперва не получила препарат от астмы в срок, а затем, обратившись в службу поддержки, получила обещание, что с ней свяжутся для разрешения проблемы, но никто ей так и не позвонил. В итоге клиентка вынуждена была в панике обращаться в другую службу, где лекарство без проблем доставили в течение суток.
За заказ пришлось переплатить 100 рублей, зато, благодаря более квалифицированной аптеке она смогла избежать проблем со здоровьем. Чего не скажешь об «Аптека.ру», которая изрядно потрепала женщине нервы. «Нервничать мне нельзя», - сетует брошенная сервисом россиянка, но никакие жалобы, похоже, не могут образумить популярный сервис. Хочешь приступ? Обращайся в «Аптека.ру». Остаётся надеяться, что руководство компании всё же сделает выводы из происходящего, и более не будет ставить под угрозу жизнь и здоровье клиентов.