Россиянина «облили помоями» после похода в магазин, где из него сделали преступника и даже не извинились, когда подозрения не подтвердились.
Покупатели «Магнита» всё чаще жалуются на хамство со стороны персонала и, в частности, всё чаще на необоснованные обвинения в обмане магазина. Очередной такой случай произошёл накануне в Челябинске. Как выяснилось, здесь сотрудники «Магнита» цинично и нагло унижают клиентов подозрениями в краже.
Мужчина рассказал на портале «Отзовик», что попал в крайне неприятную ситуацию, когда пришёл в магазин как покупатель, а ушёл, как вор. Автор объяснил, что зашёл за покупками в местный «Магнит», где на кассе у него с персоналом сразу же возник небольшой конфликт. Сотрудница магазина сходу обвинила покупателя в краже шоколадки, потребовав достать «краденый» товар. Возмутившись таким заявлением, челябинец демонстративно выложил содержимое карманов на ленту перед продавцом. Не обнаружив в нём искомой шоколадки, сотрудница «Магнита», по словам покупателя, заявила, что он якобы похищенное уже «скинул» и предложила охраннику обыскать его.
И хотя сотрудник службы безопасности не стал осматривать посетителя, сам факт необоснованного подозрения возмутил мужчину, как и отсутствие извинений со стороны персонала. Оскорблённый обвинениями в краже посетитель потребовал показать записи с камер наблюдения «Магнита» или другие доказательства его «вины», на что получил отказ со словами «Мы вам ничего не должны показывать».
По теме:
Берите, кто хотите, можете даже помочиться, - возмущались обыватели, комментируя возмутительный инцидент в магазине.
В итоге он попросил жалобную книгу, чтобы оставить отзыв о хамовитых сотрудниках, но ему также отказали, сославшись на отсутствие ручки. В итоге челябинец из принципа сходил за ручкой домой и вернулся, чтобы оставить негативный отзыв о работе заведения в книге. О результатах рассмотрения данной претензии пока ничего не известно. В сети «Магнит» никак не отреагировал на гневный пост оскорблённого покупателя.