«Выбрасывают, даже, не читая», - говорят клиенты о своих запросах на розыск отправлений.
Как бы это странно не звучало, но многочисленные претензии к «Почте России» сводятся к вещам, в которых и состоит суть главного предназначения сервиса. А именно: своевременная доставка в целости и сохранности посылок и других отправлений клиентов.
Тем не менее, россияне не устают жаловаться – за последние 2-3 года работа почты существенно ухудшилась, а реакция сервиса становится просто вопиющей. Информация о пропаже посылок разнообразна, но основные детали сходны между собой – отправление не дошло до адресата, концов не сыскать, а «Почта России» либо не реагирует, либо отделывается вялыми извинениями.
Недавно один из московских клиентов рассказал, что посылка из США стоимостью $467 прибыла на сортировочное отделение сервиса в столицу и затем пропала. Было подано заявление, но розыск ни к чему не привёл. Последующие обращения также были безуспешны, и почта «умыла руки», прислав стандартную отписку с выражением сожаления.
Удивительно, но 3 года назад этот же клиент уже «обжёгся», когда за пропажу ценной посылки ценой $1000 была получена компенсация в 5000 рублей, а виновные так и остались безнаказанными. Аналогичные случаи также сопровождаются комментариями: «Воры и хамы распоясались».
Одна из историй очень красноречива: денежный перевод в 800 рублей не дошёл до адресата-инвалида, а все его запросы остались без ответа. Кроме этого, посылки часто приходят мятые, битые, рваные, что заставляет клиентов предостерегать других: не оправлять ничего ценного по почте – или «потеряют», или украдут, или доставят в нетоварном виде.