Шофер попытался развести клиентов на жалость на тяжкую судьбу, но мягкосердечных в чате не оказалось.
Как правительство и народ никогда не поймут друг друга, так и пассажиру не понять водителя такси. Один из водителей «Яндекс.Такси» попытался добиться сочувствия у рядовых клиентов, жалуясь на то, что все скидки для пассажиров агрегатор делает за счет бедолаг-шоферов.
В пример он привел случай, когда пассажир заказал такси с тарифом «Комфорт» за 450 рублей, но использовал скидку и ценник упал до 400. Но сам таксист на выходе получил лишь чуть более трех сотен. По словам шофера, агрегатор просто решил сделать приятное клиенту за его счет, мол, посмотрите, что делается, как нагибают нашего брата.
Автор заметки пожаловался на то, что таксистов часто обманывают, но, делать нечего, работают. Очевидно, пользователь ожидал, что ему тут даже начнут сочувствовать и призывать всех настоящих и будущих пассажиров опустошать кошельки, дабы дать ему на чай наличными.
Вот только подписчики в большинстве своем оказались пассажирами, а не таксистами, и проста заткнули рот «рыдающему» о своей нелегкой судьбе. Они моментально «просекли» всю подноготную и добавили, что вождение такси - это труд неквалифицированный. То есть, любой человек с правами может в один прекрасный день начать таксовать, а научиться пользоваться приложением «Яндекс.Такси» - это дело нехитрое.
Их комментарии сводились к одному: «Интим не нужен – не раздвигай ноги!». Пользователи едко заявили, что водители могут с успехом пуститься в свободное плавание, если им так претит работать при посредничестве агрегатора.