Выяснение, почему происходит списание денег, для клиента будет проходить в обстановке «шито-крыто».
Оформляя кредитную карту в «Альфа-банке» москвичка не думала, что может столкнуться с неожиданной проблемой. Вскоре, после начала предоставления услуг, она заметила, что с её счёта регулярно стала списываться определённая сумма. Позвонив на горячую линию, клиентка задала резонный вопрос: «Куда деваются мои деньги?».
Оператор банка ответил, что ей была подключена опция «Страхование», которая предусматривает ежемесячный платёж. Женщина возмущённо напомнила, что при выдаче карты никто не обмолвился об это услуге и это очень напоминает обычный обман.
Нетрудно догадаться, что, возможно, при заключении договора, «страхование» упоминалось в числе прочего на листах с объёмным текстом мелким шрифтом, который мало кому под силу прочесть внимательно. У многих россиян возникают подобные вопросы из-за уловок финансовых учреждений.
Посчитав себя обманутыми, клиенты идут в банк и пытаются добиться правды в личном разговоре с сотрудником. На всякий случай, они стараются вести видеофиксацию беседы, чтобы в дальнейшем избежать различных трактовок в духе: «Мы же об этом вам говорили, вы на это дали согласие».
Однако, служащие «Альфа-банка» выступают против этого и угрозами отбиваются от назойливых правдоискателей. Заметив, что камера смартфона посетителя направлена в его сторону, сотрудник требует: «Не снимайте, а то вызову охрану».
Клиенты вынуждены напомнить о своём праве фиксировать беседу, чтобы иметь возможность предать гласности разговор. При этом, они напоминают, что в помещении банка везде находятся видеокамеры и никто не поинтересовался желанием посетителя попасть в кадр.