Компания предлагает клиентам провести худшие 6 часов в их жизни.
Мужчина из Краснодарского края разместил жалобу на компанию РЖД. По его словам, перевозчик абсолютно не беспокоится о собственных пассажирах и даже издевается. Пассажир рассказал, что уже не первый раз на утреннем поезде Краснодар – Роза-хутор не работает туалет в составе. Писать в бутылку что ли? Или еще чего хуже. Ехать, ни много ни мало, 6 часов. Все это время пассажиры вынуждены либо терпеть, либо пользоваться одним единственным туалетом на весь поезд, почти на 500 человек.
Естественно, что при неудачно сложившихся обстоятельствах эти 6 часов в поезде станут кошмаром для пассажира. Стоит озаботиться этой проблемой и решить ее как можно скорее. Ведь клиенты не требуют высокоскоростных поездов или внутреннего обновления обветшалых составов. Нет. Они просят банально отремонтировать туалет.
Но пока, к сожалению, РЖД только издевается над пассажирами, пуская поезда с нерабочим туалетом и из-за этого они вынуждены терпеть. Впрочем, интернет-представитель отреагировал на зов и, возможно, ситуация изменится в лучшую сторону. Только вот печально, что большинство сервисов откликаются на проблемы, когда их придают широкой огласке, а не решают их сразу и локально.