Потуги водителей достучаться до сервиса в критических ситуациях остаются тщетными, поскольку им даже не дана возможность прямого звонка. Многочисленные жалобы пассажиров или ещё несостоявшихся клиентов сервиса Яндекс.Такси уже перевалили за тысячи. Хамство водителей, требование наличных с пассажира, катание по всему городу, грязные и вонючие салоны автомобилей. Тысячи жалоб, среди которых есть случаи, когда водитель каким-то образом сам отменяет заказ клиента.
Вероятно, всё это может быть причиной наплевательского отношения на водителей, к которым сервис не самым лучшим образом настроен. В Яндекс.Такси раскрыли причину свинского отношения к клиентам. Как оказалось, водители сами страдают от свинского отношения к ним. Так, один из водителей поведал, как иногда происходит сбой программы, которая во время выполнения одного заказа хаотично начинает принимать и сразу же отменять другие заказы. В итоге - у водителя куча отмененных заказов, падает активность (своеобразный рейтинг) и приходит меньше заказов. От этого, конечно же, денег больше не становится, ведь тем самым водителя загоняют в минус, заставляя работать только на сервис и бензин - по сути, вынуждают голодать.
По теме:
Вместо ампул для инъекций клиентке, словно издеваясь, прислали ректальные свечи.
При всем этом, комиссия Яндекс.Такси составляет аж 25%, туда же входит и плата за обслуживание той самой программы. Примечательно, но водитель даже не может позвонить на горячую линию, у него просто нет такой возможности. Максимум, что сделали для своих сотрудников - поговорить с роботом через приложение. Сервиса и поддержки нет у водителей.