Едва человек, заказавший авто успел подойти к дверце, машина сорвалась с места с высокого старта.
Люди заказывают такси по разным причинам. Некоторые просто не выносят общественный транспорт, других не устраивает расписание автобусов, или скорость. И за комфорт люди готовы платить таксистам солидные деньги, если сравнивать их с ценами на проезд в трамвае или в том же автобусе. В большинстве своем водители стараются исполнить желание клиента, но шоферы «Яндекс.Такси» иногда живут в своем мирке. Хоть агрегатор не несет ответственности за действия водителей, являясь лишь посредником, но его репутация снова страдает.
Один из клиентов пожаловался на то, что водитель «Яндекс.Такси» его «продинамил». Не успел заказчик выйти из подъезда к заказанной машине, как авто резко сорвалось с места, и «только пыль клубилась за повозкой». Как выяснилось, шофер взял в машину другого пассажира. Когда возмущенный клиент позвонил водителю, тот назально отказался высадить «нелегала».
По теме:
Потуги водителей достучаться до сервиса в критических ситуациях остаются тщетными, поскольку им даже не дана возможность прямого звонка.
По большому счету он изменил своему законному клиенту с «левым» пассажиром, но при этом деньги за несостоявшуюся поездку с «жертвы водительского произвола» списали в количестве 500 рублей. Выходит, что шофер самовольно сменил клиента по принципу «А мне твоя рожа не нравится, я вот с ним потанцую!». Комментаторы поддержали пострадавшего, но добавили, что водитель мог просто не знать, что подсевший к нему «субчик» - не тот клиент, особенно, если пункт А и пункт Б совпадают.