«Фокусы» от авиакомпании влетели клиентке в «копеечку».
В соцсетях клиентка «Аэрофлота», которая должна была вылететь из Праги на самолете Airbus, рассказала, что обнаружила резкую смену билета от компании. Согласно новому раскладу, она вылетала злосчастным самолетом SSJ-100, который не так давно «прославился» возгоранием в Шереметьево. Естественно, это снизило поток пассажиров, заказывающих билеты на него.
Также загвоздка, по словам клиентки, состояла в том, что ей пришлось менять билет обратно за свой счет, а это явно неприятный момент и выигрывает от нее только авиаперевозчик. Вместо того, чтобы обеспечить безопасность пассажирам и убедить их в этом, авиакомпания скрытно меняет билеты без их ведома.
Естественно, что мало кто хочет лететь самолетом с дурной славой, поэтому и покупает другой билет за дополнительные деньги. Получается, хочешь жить – плати, в то время, когда «Аэрофлот» получает гигантскую прибыль. Впрочем, вопрос стоит и в будущей потере некого процента клиентской базы, ведь такие «фокусы» не понравятся никому и вскоре у авиаперевозчика могут появиться неожиданная конкуренция.
Таким образом, пассажирам лучше быть бдительными и следить за изменениями, а «Аэрофлоту» не стоит испытывать сомнительные схемы ради сохранения собственной репутации.