«Распоясавшиеся» сотрудники допускают ошибки, из-за которых чемоданы остаются сиротами навсегда.
Очередная волна багажного коллапса настигла Шереметьево 12 июня. Часто летающие пассажиры отмечают, что ситуация с выдачей багажа ухудшилась, а транзитные пассажиры иногда вынуждены покупать новые билеты, потому что не успевают на регистрацию по массе независящих от них причин.
Стало известно, что к началу проблем с багажом могли привести несколько причин: первая – отсутствие грузчиков, которые предпочли оставить скотское отношение к себе позади после изменений в и без того непривлекательных выплатах; вторая – невнимательность остального персонала.
Как передают пассажиры сегодня, на вопросы о судьбе чемоданов сотрудники аэропорта вдруг стали отвечать честно: «Мы не знаем». И это нашло своё объяснение. Несколько человек, которые смогли сами раздобыть потерянные вещи, рассказали, что весь багаж может потеряться, если несколько сумок оказываются «безымёнными».
Например, из-за невнимательности может «отвалиться» бирка, и чемодан пустят по другой ленте наобум. Иногда пассажиров и их багаж направляют в разные терминалы, забыв подтвердить замены в программе и чётко огласить их ожидающим, из-за чего путаются все данные о вещах и их владельцах. Существует также маловероятная теория о том, что грузчики, совершившие покушение на содержимое чужих чемоданов, намеренно делают из них потеряшек в надежде, что владелец разочаруется и оставит попытки найти своё. Хотя мнение о непрофессионализме сотрудников всех уровней в Шереметьеве поддерживают настоящие и бывшие рабочие, которые винят в своём нежелании качественно выполнять работу низкие зарплаты и начальство.
Также в Сети возмутились, что Шереметьево, со всей его преимущественно «чёрной» историей, должно было быть стыдно давать имя великого поэта: «Пушкин такого не заслужил».