Житель Владимира заметил, что платит 200 рублей за авто, по качеству больше похожие на «Эконом».
Клиент «Яндекс.Такси» недоволен «косяками» в тарифе «Комфорт». В очередной раз вызвав авто, житель Владимира оказался в стареньком «Логане». Помимо общего состояния машины, больше походящей на «Эконом», поездка неприятно удивила отсутствием кондиционера. Водитель «Яндекс.Такси» не придумал ничего лучше, как просто открыть все окна.
Кондиционера нет, но вы держитесь, как бы намекает пассажирам «Яндекс.Такси». А поездка между тем стоит прежние 200 рублей за 6 минут езды. «Яндекс.Такси» как будто решил уравнять условия для всех пассажиров, независимо от их платежеспособности, но при этом, и себе копейку в кармане оставить.
Клиент недоумевает: если от тарифа «Комфорт» осталось одно название, то на чем приходится ездить пассажирам «Эконома»? На гужевой повозке? Более того, случай с «Комфортом» не стал для клиента первым. Он выставил его на суд общественности, так как уже заметил неприятную тенденцию: разница между «Экономом» и «Комфортом» постепенно исчезает. А вот разница в цене почему-то остается.
Интересно, как эту проблему решит «Яндекс.Такси»? Несмотря на быстрый отклик менеджеров, несоответствие машин указанному тарифу исправить будет непросто. Вероятнее всего, беда «Яндекс.Такси» в нехватке действительно комфортных автомобилей С-класса. Чтобы не потерять клиентов, приходится выкручиваться и заимствовать авто из категории «подешевле». Хитрить так все лето у «Яндекс.Такси» вряд ли получится. Поездки в жару без кондиционеров обрушат на службу такси тонну негатива от пассажиров.