Едва только покупатель захочет компенсировать трату на покупку бонусными баллами, кассир объявляет о проблемах с интернетом.
Обычные россияне нисколько не похожи знаменитого Чацкого – они нисколько не рады обманываться, но их все равно обманывают. Обманывают в транспорте, на вокзалах, на рынке, в госструктурах, в медучреждениях и в магазинах. В числе лидеров магазинного антирейтинга по-прежнему завсегдатай – торговая сеть «Пятерочка».
Пользователи снова уличили торговую сеть в махинациях с «ВЫРУЧАЙ-картой». Накопленные на ней бонусы просто не позволяют использовать как оплату товаров и услуг, поскольку в момент операции «Списание» у кассиров как по заказу пропадает интернет. При этом остальные операции, в том числе и с картами, работники на кассе выполняют без видимых проблем. На все вопросы возмущенных клиентов они заученно отвечают «интернет отсутствует частично».
Покупательница сообщила, что такие перебои с интернетом происходят в часы пик, когда в магазин приходит много людей, и большинство из них хотят хоть немного сэкономить с помощью «ВЫРУЧАЙ-карт». В итоге, клиент, который рассчитывал отовариться на одну сумму, вынужден платить больше. Едва представители «Пятерочки» попытались оправдаться техническими сбоями, разозленная клиентка напомнила и о других нарушения: о том, как резиновые тапочки на кассе прогоняют, как пачку элитного чая, а товар без ценника продают минимум на 20 рублей дороже, чем он числится в накладной.
Женщина сообщила, что о такой подмене цен на ходу она не узнала бы, если бы стоимость товара перед этим не показал сканер. Также в числе претензий оказалась кадровая политика магазина. По словам пользовательницы, весь персонал московской «Пятерочки» по улице Мурановской набран «из соображений политкорректности» - практически никто не говорит по-русски даже с акцентом. На все жалобы клиентка слышит лишь один ответ: «Временные трудности, разберемся». «Держат людей за скот!!!», - продолжает бушевать оскорбленная дама. Видимо, накипело.