Компания сутки не может найти причину поломки.
Один из операторов «большой четвёрки» вновь дал серьёзный сбой. По крайней мере, так уже сутки считает клиент компании, который пожаловался на доступность мобильного Интернета на территории аэропорта Домодедово. По словам недовольного абонента, Интернет от МТС в той местности неприятно барахлит: то связь есть, то её нет, что доставляет неудобство только приземлившимся или ожидающим свой рейс пассажирам. Перебои якобы происходят и с регулярной сетью.
Компания незамедлительно отреагировала на жалобу в Сети и уже сутки безуспешно пытается выяснить, в чём, собственно, заключается поломка. К сожалению, разъярённый клиент не может выставить детализированную претензию, хотя мог пожаловаться оператору лично в сервис, поэтому МТС действует наощупь.
При этом достоверно неизвестно, требуется ли вовлечение в проблему техников компании. Отметим, что других нареканий на работу МТС на территории аэропорта Домодедово в Сети нет. Поломка может быть связана с гаджетом самого жалующегося или с его тарифом.
Впрочем, стоит также отметить другие жалобы клиентов, которые незначительно участились после отмены внутрисетевого роуминга в России. Они недовольны хаотичным списание средств и произвольно включающейся голосовой почтой, за которую оператор снимает деньги. Проблему связывают с перенастройками внутри сети, но от МТС ожидают перерасчёта снятых средств и объяснений.