Недомолвки оператора больно бьют по карманам россиян, гласят жалобы в сети.
В соцсети появились жалобы от пользователей, которые касаются смены тарифов или же добавления определенных услуг. Так, один из абонентов заявил, что меняет оператора из-за того, что МТС не предоставляет полной информации о своих услугах. Мужчина утверждает, что звонки по его тарифу за границу стоят 7 рублей, но оказалось, что это можно делать лишь на определенные номера. Клиент оказался разочарован, о чем и оповестил оператора.
Иной случай был связан с тем, что клиент рассказал в посте о том, что МТС якобы предлагает тариф по выгодной цене в 180 рублей, но по итогу при подключении снимает 300 рублей - абонент остается в недоумении. В дальнейших сообщениях выяснилось, что, видимо, только за первое подключение «Тарифище» снимает такую сумму, а потом - согласно тарифному плану. В таком случае, почему не упоминать этот факт сразу? Ведь клиент не рассчитывал в данном случае тратить на 120 рублей больше.
Можно сделать вывод, что клиент попросту не заметил условий, написанных «мелким шрифтом в договоре». Однако, МТС уже сейчас должен позаботиться о доверии абонентов, ведь, согласно распространенному мнению, данный оператор очень не любит терять клиентов.