Абонент жалуется на задолженности по неизвестным ему номерам, которые начали приходить после покупки SIM-карты в салоне «МегаФон».
Всё началось в феврале, когда Александр приобрёл SIM-карту в одном из салонов «МегаФон». В течении 2 месяцев ничего не вызывало подозрений клиента, пока в конце апреля не начались списания средств за расходы по другим номерам, к которым, как он думал, не имел никакого отношения.
Обратившись в поддержку, москвич наткнулся на непонимание - ему якобы сообщили, что эти номера оформлены на него и оплата взимается согласно правилам о предоставлении услуг. Возмутившийся клиент стал уверять, что кто-то воспользовался его личными данными и номера, «висящие» на нём, не имеют к нему никакого отношения.
Представитель компании посоветовал клиенту обратиться в один из офисов, чтобы решить проблему и отказаться от нежелательной «обузы». Но в течение месяца он так и не смог добиться справедливости из-за некорректно составленного заявления, в котором он не указал номера подозрительных телефонов или номера лицевых счетов, на которые был якобы составлен договор по его паспорту.
Как уверяет клиент, он провёл небольшое самостоятельное расследование и из неофициальных источников ему удалось узнать, что сотрудники салона, куда он наведывался в феврале за покупкой SIM-карты, просто старались выполнить план и якобы «повесили» на клиента целый пул посторонних номеров.
Абонент уверяет, что ранее читал о подобном, но никак не рассчитывал самому стать жертвой подобной афёры. Разгневанный мужчина обвинил «МегаФон» в «продаже» своих персональных данных ради собственной выгоды. В ближайшее время клиент собирается обратиться к юристам и подать иск на оператора мобильной связи. В компании же продолжают настаивать на своей невиновности и предлагают клиенту просто отказаться от появившихся ниоткуда номеров.