Пытаясь угодить всем трендам и протестам, компания наносит вред своей репутации.
Blizzard — компания известная всему миру. Создатели легендарной World of Warcraft, не менее легендарной Diablo и самой популярной игры – Warcraft. Из современных «новинок» у них есть Overwatch и Hearthstone — игры, снискавшие мировую популярность. Hearthstone как минимум.
Иногда товарищи из Blizzard решают оглядеться вокруг. Видят какую-нибудь активность и мгновенно в неё включаются, вот только со сферой интересов всегда ошибаются. Их почему-то волнует только политическая повестка и врываются они туда именно как компания, производящая игры. Пусть легендарная и известная всему миру, но, тем не менее, к политике не имеющая ни малейшего отношения. И вот с этим у них возникают большие проблемы.
Например, в прямом эфире турнира игрок говорит о Гонконге, из-за чего компания вынуждена забанить пользователя на год и лишить всех призовых бонусов. А потом поднимается буря общественного протеста и компанию опять принуждают изменить решение — бан снизили до полугода.
В 2015 году начались проблемы с игроками из Крыма - но только с теми, кто открыто в этом признавался. Тут ещё можно объяснить проблему — санкционные меры. Вот только сейчас они опять вмешались в политику, поддержав протесты в США постом в Twitter. И каждый раз компания попадала на жёсткую критику со стороны игроков. В лучшем случае они просили воздержаться от политики, в худшем — требовали извиниться и всё вернуть.
Естественно, каждый такой промах вызывал репутационные потери. Вот почему Blizzard рискует обанкротить саму себя политической активностью, ведь грядущие поколения уже сильнее реагируют на имидж компании. Для разработчиков игр они представляют коммерческий интерес. Да и Blizzard не единственная компания, которая изменяла свою продукцию или себя в угоду трендам и, как и другие компании, тоже в итоге оказывалась виновата во всём вне зависимости от реальных причин возникновения этих проблем.