В этот уик-энд в Сингапуре прошёл Гран-при Формулы-1.
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон, во многом благодаря Максу Ферстаппену - о чём мы подробное расскажем ниже - без особого напряжения стал победителем основного заезда, показав время 1:00.000.
Вторым финишировал Даниэль Риккардо из Red Bull - 1:04.500, третьим стал напарник Льюиса по команде - Валттери Боттас - 1:09.100
Касательно той самой злосчастной для «Феррари» и удачной для «Мерседеса» аварии, можно сказать лишь то, что Макс Ферстаппен в одиночку «убрал» сразу двух представителей «Скуадры». В подробностях инцидента будет разбираться FİA, а на экранах телевизоров и на трибунах видели только то, что Макс Ферстаппен в какой-то момент зажал Кими Райкконена, а тот влетел в партнёра по команде – в итоге все три болида сошли с дистанции и не смогли закончить гонку.
По словам Феттеля, он не так много видел, чтобы комментировать случившееся, однако надежды отыграться немец не теряет:
«Ситуация далека от идеала, согласитесь? Я не так много успел увидеть – я заметил Макса, а следующее, что увидел – в меня врезался Кими, а также где-то там был и Ферстаппен. Если говорить о борьбе за титул, то такова Формула 1. Будем двигаться дальше, в этом смысле для меня мало что изменилось. Обидно, что я уже выбыл из гонки. Мы не смогли показать темп, на который были способны. Но я уверен, шансы отыграться у нас ещё будут».
Таким образом, Феттель, стартовавший сегодня с поула, который он завоевал вчера, не смог воспользоваться этим преимуществом и вновь упустил лидерство в личном зачёте, «пропустив» британского гонщика вперёд.
Возможно, Феттель так спокоен потому, что по мнению Макса Ферстаппена именно Себастьян виноват в инциденте:
«Себастьян начал меня вытеснять. Возможно, он не видел, что слева от меня ехал Кими, но это его не оправдывает. Если ты борешься за титул, не стоит так рисковать и пытаться кого-то вытеснить с траектории. Все видели, что произошло. Теперь Льюис лидирует в гонке, а мы втроем сошли. У меня нет ощущения, что это гоночный инцидент. В итоге три машины выбыли из гонки, а я ехал посередине и не сделал ничего неправильного, лишь постарался хорошо стартовать. Посмотрим. В конце концов, я рад, что сошёл не только я, а все трое – следовательно, обидно всем».
Отметим, что в этот гоночный уик-энд впервые за 9 лет проведения Гран-при в Сингапуре гонки проходили на мокром асфальте из-за проливного дождя. Дожди и грозы в сентябре в Сингапуре – это обычное явление, но до 2017 года во время заездов погода здесь всегда была стабильной и без осадков.
Погода: +28, асфальт+33.
Фарида Расулова